Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

В ВОМе от Т150 нет саттелитов , ,но если нашли-бы два ВОМа ,то все проблемы были-бы решены, я недавно такой открыл посмотреть как устроен, так вот .,докладываю :) , подходит карданный вал который постоянно вращается , на корпусе ВОМа стоит гидронасос НШ8 кажется , идёт тяга к редуктору ,когда её тянешь открывается золотник от насоса и масло сжимает пачку фрикционов ( по принципу сцепления мотоцикла набрана ) и включается уже выходной вал. Две шестерни внутри , понижение не помню раз в пять может быть ,там возможна замена шестерни что-бы поменять передаточное отношение ,так в книжке написано.
Можно-бы например упразднить насос и родной распределитель ,поставить насос на двигателе ,подвести масло к фрикционам ,обеспечить обратный слив и управлять с распределителя . Можно и просто к родным подвести две тяги и всё. Но штука достаточно громоздкая и довольно тяжёлая ,стоит правда в алюминиевом корпусе.
А если хотите планетарные редуктора небольшие ,то смотрите электродвигатели с редукторами ,там такие стоят ,даже в несколько ярусов ,на них достаточно просто переделать. Лебёдку со свободным сбросом на таком редукторе человек сделал. Ну или ищите две лебёдки от УБП 15 , будет вообще всё готовое.


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/143538/


Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками

Бортовые фрикционы своими руками