Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Знаток (362), закрыт 1 год назад

Лучший ответ

Задаешь размер платы.
Размещаешь на плате неперемещаемые компоненты - регуляторы, разъемы, индикация.
А дальше сидишь и думаешь как расставить и соединить все остальное, соблюдая кучу разных условностей, типа раздельный силовой и сигнальный общий провод, раздельные проводники питания, достаточная их ширина, и т. п. Иногда приходится идти на компромиссы - перемычки, и т. п, иногда надо увеличивать плату, и приходится переделывать весть проект. Иногда приходит озарение, когда какая-то наиболее неочевидная расстановка становится самой продуктивной, или перестановка одной детали позволяет полностью развязать трассировку.
Часто приходится держать под рукой детали будущей платы, и штангенциркуль.
В общем, работа интересная, творческая.

Остальные ответы

скачай спринт лайот

согласно схеме

У некоторых микросхем есть в даташите..

Я вручную делал.. Но это было давно) Брал лист бумаги и под имеющиеся детальки разводил печатку.. Сейчас полно программ.. Делается все автоматически.

плати

sprint layout

Похожие вопросы


Источник: http://otvet.mail.ru/question/185435785/
X


Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому

Как сделать печатную плату самому