Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Индивидуальный план прохождения педагогической практики

Студента-практиканта 5 курса

Факультета физической культуры и спорта ВГУ им. П.М. Машерова

Михейко Марии Сергеевны

с 4 октября 2010 г. по 30 октября 2010г.

Руководитель-методист

Фоменко Анжела Александровна

Практика проводится в УО «Новополоцкая государственная общеобразовательная гимназия № 2»

Практикант прикреплена к 9 «А» классу.

ФИО классного руководителя Жбанкова Наталья Алексеевна.

Директор школы  Лубинская Татьяна Фаиловна.

Список класса:

1. Абасов Вугар

2. Авсеенко Анна

3. Большакова Дарья

4. Будневич Евгения

5. Двойрина Натали

6. Дробыш Ксения

7. Дубровский Кирилл

8. Капусто Ирена

9. Коврижных Влада

10. Козырев Егор

11. Колесникович Семен

12. Кривко Роман

13. Малиновская Вера

14. Медведская Ксения

15. Мурашева Катерина

16. Орловская Кристина

17. Романенко Антон

18. Руденя Елена

19. Соломуха Настя

20. Стефаненко Настя

Схема плана воспитательной работы в классе.

№ п/п

Дата

Содержание работы

1.

04.10-09.10

Изучение учащихся и классного коллектива (через посещение уроков, работу с журналом класса, беседы с учителем).

Присутствие на классном часе «С чего начинается добро».

Рейд «Фликер» - о безопасности дорожного движения.

Индивидуально-групповая работа с нарушителями поведения на уроках.

2.

11.10-16.10

Рейд «Чистый двор»

Поздравление мам с праздником. Изготовление стенгазеты.

Работа с классным журналом. Заполнение сведений о здоровье.

3.

18.10-23.10

Проведение классного часа «Наркотики: мифы и реальность».

Индивидуальная работа по коррекции внешнего вида.

Собеседование с учителями-предметниками по вопросам успеваемости в ученическом коллективе.

4.

25.10-30.10

Информационный час «За здоровый образ жизни на каникулах.

Работа с документацией - итоги учебной четверти.

Подготовка и проведение конкурсной программы

 «Здоровое поколение»

Учет и анализ воспитательной работы.

№ п/п

Дата

Содержание работы

Краткий самоанализ

Замечания,

Отметка о

выполнении

1.

04.10

Посещение уроков (том числе и урока физической культуры).

Знакомство с классом. Класс оказался активным, сплоченным, дружным. Самоанализ урока по физической культуре.

Выполнено.

2.

05.10

Присутствие на классном часе «С чего начинается добро».

На обсуждение были вынесены такие темы: поступки человека, помощь старикам, детским домам, слабоуспевающим ученикам. Все ребята активно участвовали в дискуссии, высказывали свою точку зрения.

Выполнено.

3.

06.10

Рейд «Фликер» - о безопасности дорожного движения.

Вместе с классным руководителем проверяли класс на наличие фликеров у ребят, рассказывали о его назначении.

Выполнено.

4.

07.10

Индивидуально-групповая работа с нарушителями поведения на уроках.

Беседа с учениками о поведении на уроках, о дисциплине.

Выполнено.

5.

11.10

Рейд «Чистый двор»

Обход территории около гимназии. Немного поработали: подмели и убрали опавшую листву

Выполнено.

6.

13.10-14.10

Поздравление мам с праздником. Изготовление стенгазеты.

Подбор информации для стенгазеты, многие ребята порадовали своими идеями, оформление стенгазеты.

Выполнено.

7.

15.10

Работа с классным журналом. Заполнение сведений о здоровье.

По просьбе классного руководителя вносила сведения о здоровье учащихся.

Выполнено.

8.

18.10

Проведение классного часа «Наркотики: мифы и реальность».

Классный час понравился всем. Рассуждения учащихся были совсем как у взрослых.  Ребята открылись мне с другой стороны.

Выполнено.

9.

19.10

Индивидуальная работа по коррекции внешнего вида.

Вместе с классным руководителем проводили беседу с некоторыми учащимися о внешнем виде, об опрятности и аккуратности.

Выполнено.

10.

21.10

Собеседование с учителями-предметниками по вопросам успеваемости в ученическом коллективе.

Есть в классе ребята, у которых низкая успеваемость по некоторым предметам. Чтобы выяснить насколько хорошо или плохо обстоят дела, мы проводили  Собеседование с учителями-предметниками.

Выполнено.

11.

25.10

Информационный час «За здоровый образ жизни на каникулах».

Впереди каникулы! Зачастую многие дети в этот период предоставлены сами себе. Чтобы немного направить их в нужное русло и был проведен этот информационный час.

Выполнено.

12.

26.10

Работа с документацией - итоги учебной четверти.

Вместе с классным руководителем подводили итоги первой четверти. Отмечали те моменты, на которые стоит обратить внимание во второй четверти.

Выполнено.

13.

27.10

Подготовка и проведение конкурсной программы

 «Здоровое поколение»

Проведение генеральной репетиции конкурсной программы. Доработка заданий. Подготовка наград. Мне кажется, все останутся довольны.

Выполнено.

Самоанализ урока по физической культуре.

Дата:04.10

Урок проводился в 9 «А» классе, согласно списочного состава подгруппы, присутствовало 12 человек.

Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе, изучение взаимодействия в групповых действиях в нападении, приближенных к  игровой ситуации.

Задачи урока:

А) Совершенствовать передачу мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

Б) Изучить групповые действия в нападении. Освобождение от опёки игроков, командные действия в позиционном нападении с расстановкой игроков.

В) Развивать у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Г) Повышать функциональные возможности организма.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Был использован метод рассказа и показа. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Учитывая индивидуальные различия учащихся, для отдельных занимающихся были дифференцированы задачи, содержание, темп освоения программного материала, оценка их достижений.

С первой минуты урока обучающиеся работали с баскетбольными мячами, что способствовало развитию координационных способностей. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала.

При переходе к изучению нового материала были использованы ранее изученные действия. При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме -  в групповых взаимодействиях в нападении, приближенных к  игровой ситуации.

 В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся  любят баскетбол, хорошо освоили технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков.

Основная часть урока продолжалась 28 минут. Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

В основной части урока был применен метод проблемного  изложения материала при объяснении второй задачи – тактическое взаимодействие в нападении. Считаю, что объяснение активизировало  продуктивную мыслительную деятельность путем создания у обучающихся тактической ситуации с последующими предложениями по ее разрешению, т.е. целостного практического показа группы учеников  в медленном, а затем в быстром темпе. На  протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

Длительность заключительной части урока 2 минуты, где были использованы упражнения на восстановление. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу. При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. При решении воспитательной задачи уделялось внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Учитель старался создать доверительную обстановку и развить такое качество, как уверенность в себе.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышался интерес к дальнейшим занятиям баскетболом, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этой группы входит в состав сборной гимназии по баскетболу.

Конспект воспитательного мероприятия.

Форма: конкурсная программа.

Тема: «Здоровое поколение»

Задачи:

содействовать развитию познавательных интересов учащихся;

воспитать культуру поведения, навыки общения;

развивать коллективизм, ответственность;

формировать нравственные качества.

При подготовке к воспитательному мероприятию изучалась методическая литература. Подбор содержания занятия, индивидуальных заданий проводился вместе с классным руководителем. Предварительная репетиция состоялась за три дня до мероприятия.

Реквизит: номерки для участников, карточки со списками растений, стол для армрестлинга, карточки с вариантами ответов 1-3, теннисные мячи.

Ход мероприятия

Перед началом конкурсной программы, все команды строятся в зале.

ВЕД: Мы конкурсную программу открываем!

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем!

Спорт полнит силой каждого из нас!

Ребята, сегодня мы с вами посоревнуемся в конкурсной программе, которая называется «Здоровое поколение». Почему такое название? Во-первых, наше мероприятие проводится в рамках марафона здорового образа жизни; во-вторых, вы, участники нашей программы, отважное, смелое, умное, здоровое поколение нашей страны!

Перед началом наших конкурсов я приглашаю капитанов команд подойти ко мне за номерками участников. Условия конкурса такие: в конкурсах участвуют по одному участнику команды, т.е. номер участника соответствует номеру конкурса, в котором он участвует. Каждый из вас, выполняя самостоятельно задания, зарабатывает в копилку команды баллы. В конце конкурсной программы жюри подведет итоги, и мы узнаем команду победителя. Представляю участников сегодняшней конкурсной программы.

Представление команд.

ВЕД: А также, разрешите представить вам, дорогие друзья, наше многоуважаемое жюри. Представление жюри.

ВЕД: Итак, я прошу командам занять места в зале, а участников под №1 приглашаю на выполнение задания. Конкурс-викторина называется «Лесная аптека». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Готовы?

1) Из каких трав можно приготовить:

- салаты (Одуванчик, лебеда, крапива.);

- чай (Земляника, мята.);

- супы (Листья лопуха, крапива.)?

2) Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль? (Приложить лист подорожника, сирени.)

3) Какая ягода заменяет лимон? (Клюква.)

4) Отвар из сухих цветков и листьев этого растения – хорошее средство от кашля. (Мать-и-мачеха.)

5) Эту траву любят кошки и ее капли употребляются при нервных расстройствах и бессоннице. (Валериана.)

6) Это растение можно использовать вместо йода и ваты. (Торфяной мох сфагнум.)

7) Как в лесу разжечь костер без спичек? (С помощью стекла.)

ВЕД 1: Спасибо первым участникам за ответы. Второй конкурс «Интеллектуальный». Приглашаются участники под №2. Для вас такие вопросы:

1) Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)

2) Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)

3) На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран? (Дунай.)

4) Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)

5) Сколько дней шел дождь, приведший к всемирному потопу? (40 дней.)

6) У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвин.)

7) У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Япония.)

8) Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Яблоня.)

9) Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина.)

ВЕД 2: А сейчас конкурс «Ловкие и умелые». Для выполнения задания приглашаю самых спортивных, ловких, умелых участников и они под № 3. Ребята, вы должны показать вот эти упражнения точно и уверенно.

1) Не сгибая ног в коленях, коснуться пальцами земли. Наклоняясь назад, сгибая ноги в коленях, достать пятки.

2) Стоя, ноги вместе, руки в стороны, доставать то правым, то левым коленом до лба, не теряя равновесия.

3) Подбросить теннисный мяч, сделать хлопки за спиной, впереди, еще раз подбросить и поймать. Сделать это трижды.

ВЕД: Приглашаются участники под №4 на конкурс «Эрудит». Наши буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова. Предупреждаю – слова здесь таятся спортивные, предметы для зимнего спорта и спорта вообще. На выполнение задания вам, ребята, 2 минуты. Итак, начали!

Ч Ж К О М С У Б Н Р Ч И Я Л И Ы А

(Санки, лыжи, мяч, обруч...)

ВЕД: Ребята, нашей родине нужно здоровое поколение. Не зря наше мероприятие посвящено именно здоровью, потому что оно требует внимания к себе. Я предлагаю вашему вниманию конкурс «Спортивный». Приглашаются участники самые сильные, мускулистые, спортивные. Они у нас под номером 5. Задание: вам, ребята, предстоит побороться друг с другом по армрестлингу. Я приглашаю к снаряду участников. Итак, победитель  получает 5 баллов, за 2 место – 4 балла, за 3 место – 3 балла, а остальные участники получают по 1 баллу. Вам – наши аплодисменты!

ВЕД: Ребята, заниматься устным народным творчеством полезно и поучительно. Конкурс называется «Сказочная». И, конечно же, мы будем вспоминать русские народные сказки. И приглашаю участников под номером 6. Условия конкурса такие: я буду говорить какое-то действие из сказки, а вы должны назвать сказку. Итак, готовы? За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

Итак, вопросы:

1) Кто с кем такой дележ устраивал: «Твои вершки, а мои корешки». (Мужик с медведем в сказке «Мужик и медведь».)

2) Скажите, какого героя обманули на пирожках? (Медведь из сказки «Маша и медведь».)

3) Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? (Солдат в сказке «Каша из топора».)

4) Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей и двух дочерей и себя не обидел? (Барину – голова, барыне – гузку, сыновьям – ножки, крылышки – дочерям, а себе – все туловище.)

5) Какими словами начинаются русские сказки? («Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…».)

6) Что приказывал царь-батюшка своим невесткам, чтобы проверить их мастерство? (Испечь хлеб, соткать ковер.)

7) Чем кормила лиса журавля? (Манной кашей.)

8) В какой сказке от брошенной шапки избушка зашаталась? (В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо».)

9) Из какой сказки эти строчки? «Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко: не послушался Кота, выглянул в окошко…»? («Петушок-золотой гребешок».)

10) Кто первый нашел теремок? (Мышка-норушка.)

ВЕД: Знаете ли вы, ребята, что танец появился очень давно. В древности он был основным методом физического совершенствования юношей и девушек. Вот и сегодня гимнастика, построенная на движениях, характерных для народных танцев, позволяет улучшить координацию движений, снимает скованность, усталость, заряжает энергию, поднимает настроение. Я объявляю о начале шестого конкурса «Ритмика плюс здоровье». Это домашнее задание. И мы сейчас готовы узнать и увидеть, как готовы команды.

Выступление команд.

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение команд.

ВЕД: Сегодня, ребята, вы узнали много полезной информации. Надеемся, она вам пригодится. Дружите со спортом! Мы – за здоровый образ жизни! До свидания, друзья! До новых встреч!

Список используемой литературы:

1. Калейдоскоп школьных дел: Методические разработки. – Вып.4. / Под ред. В.Н. Щербаковой, М.А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 160 с.

2. Мальцев А.И. Сценарии спортивных праздников в школе. – Ростов н/д.: Феникс, 2005. – 219. – (Здравствуй, школа!)

Самоанализ классного часа.

Классный час был проведен 18.10 в 9 «А» классе.

Тема: «Наркотики: мифы и реальность»

Цель мероприятия: формировать у учащихся представление о наркомании, как о глобальной проблеме современности, расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека. Пропаганда здорового образа жизни.

Данная тема была подобрана для формирования жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

Инициатором проведения данного мероприятия была Наталья Алексеевна. На мероприятии царила дружеская атмосфера, дети принимали активное участие в обсуждении данного вопроса: высказывали свои мнения, и отстаивали свою точку зрения, ссылаясь на СМИ, на информацию из интернета.

С самого начала занятия ребята понимали значимость и остроту данной проблемы- проблемы наркомании.

Классный час начался своевременно. Во время мероприятия царила доброжелательная атмосфера, учащиеся быстро настроились на рабочую обстановку.  Классный  час проходил в форме диалога между ребятами и мной. Дети проявляли инициативность и  самостоятельность (каждому было дано задание составить небольшое сообщение по данному вопросу, а затем изложить на уроке).  Подобранная информация способствовала расширению кругозора, развитию познавательных умений учеников.  В ходе проведения занятия у ребят возникали только отрицательные эмоции, присутствовал дух соперничества.

 Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Мне кажется, это мероприятие сыграло определенную роль в сплочении коллектива, и дало определенную позицию в жизни.

Самоанализ воспитательного мероприятия.

 Воспитательное мероприятие было проведено 30.10 в 9 «А» классе  в форме конкурсной программы. Задачи: содействовать развитию познавательных интересов учащихся; воспитать культуру поведения, навыки общения; развивать коллективизм, ответственность; формировать нравственные качества. Данное мероприятие соответствовало возрастным особенностям школьников.

Программа мероприятия была взята из методической литературы, доработана классным руководителем. Дети были в предвкушении предстоящего праздника, активно выполняли порученные задания.

С самого начала конкурсная программа настраивала на положительный лад. Ведущий привлекал внимание зрителей звонким голосом и ярким костюмом. При проведении мероприятия информация подавалась доступно, понятно как для участников, так и для зрителей. Все задания были сформулированы корректно. Видно было, что участники команд переживают друг за друга. Доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, активность ребят, коллективная и индивидуальная работа школьников во время праздника, положительные  эмоции и переживания способствовали успешному решению воспитательных задач.

Мероприятия проводилось в соответствии со сценарием, в оптимальном темпе. Длительность 1ч 35 мин. Классный руководитель был в составе жюри и участвовал при подведении итогов программы.

Замечаний при проведении не было. Воспитательные задачи решены. На мой взгляд, это мероприятие запомнится не только мне, но и детям. Ребята удовлетворили свой азарт, все остались довольны проведением времени и получили массу положительных эмоций.

Исследовательское задание на тему: «Стимулирование познавательного интереса школьников на уроке»

Особую значимость познавательной интерес имеет в школьные годы, когда учение становится фундаментальной основой жизни. Каждый ученик имеет склонности и задатки к определенным предметам, но учитель обязан создать такие условия, чтобы эти склонности проявились и чтобы заинтересовать предметом всех учеников.

Разнообразные исследования структуры деятельности человека подчеркивают необходимость наличия в ней компонента мотивации. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Для того чтобы сформулировать такие мотивы учебной деятельности, используются словесные, наглядные и практические методы, методы самостоятельной учебной работы. Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами: 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, 3) наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности.

В школьной практике преподаватели, конечно же, используют рекомендации ученых по стимулированию интереса учеников к учебе. Одним из приемов, входящих в метод эмоционального стимулирования учения, можно назвать прием введения в учебный процесс примеров достижения рекордов в спорте, парадоксальных фактов. Среди методов стимулирования большое место занимает соревнование. Суть этого метода состоит в том, чтобы подтягивать отстающих до уровня передовых, добиваться общего подъема работы. Соревнование помогает учителю увидеть и оценить возможности каждого ребенка, помочь наметить посильную перспективу в продвижении вперед.

К методам стимулирования относятся также поощрение и наказание как вспомогательные методы воспитания. Для учителя важно знать, за что и как следует поощрять ученика. Например, в конце учебного года учитель подводит итоги успеваемости каждого ученика. Что должно лежать в основе этой оценки - результаты учебной работы или отношение ребенка к учебному труду? У одного ученика результат учебного труда может быть отличным как следствие способностей. Другой ребенок не имеет таких высоких показателей, но зато он является примером образцового отношения к делу, усидчивости, тщательности в работе, дисциплинированности и организованности. Бесспорно, второй ребенок имеет больше данных для поощрения. Смысл наказания состоит в том, чтобы внушить ребенку, что преподаватель не доволен поведением ребенка, отношением его к делу, его поступкам. Наказание корректирует поведение ученика, вызывает у учащихся неприятное переживание, чувство стыда. Это состояние ребенка вызывает потребность изменить свое поведение, не повторять подобных ошибок.

Преподаватель физической культуры, под руководством которой я проходила практику, также использовала некоторые методы стимулирования. К подготовке урока подходила с особой ответственностью. Урок начинала всегда с улыбкой на лице. Часто рассказывала примеры из истории, примеры спортивных достижений спортсменов в Беларуси и за ее пределами. Это занимало всего 1-2 минутки, а ученикам было интересно, и они еще с большей охотой приступали к дальнейшей деятельности! Валентина Михайловна всегда хвалила ученика за хорошо и правильно выполненное упражнение, за активность на уроке. Ставила в пример других учеников. Я считаю, что все поощрения были правильными, не завышенными. Показ упражнений был идеальным - как в книжке. На уроках проводились двухсторонние игры, эстафеты, что порождало чувство соперничества. Видно было, как более слабые в физической подготовке ребята старались обогнать ребят посильнее, и от всей души радовались, когда это получалось! Применение на уроке соревновательного метода поможет воспитать у школьников силу воли и характер.

При поведении занятий я старалась использовать такие же методы, как и Валентина Михайловна, в некоторых случаях получалось, в некоторых нет. Со старшеклассниками было сложнее, т. к. это почти сформированные личности, имеющие свою точку зрения, свое мнение. Особенно важно было разъяснить старшеклассникам роль физической культуры в жизни и здоровье современного общества. Некоторые более ответственно стали относиться к занятиям, стали активнее на уроке. Также использовала поощрение, реже – говорила об ошибках (наверное, боялась негатива со стороны учащихся). Но со временем уверенности в себе стало больше и я уже смело указывала на ошибки учеников. Все старалась делать со справедливостью.

Самоанализ воспитательной работы.

Я, Михейко Мария Сергеевна, проходила практику в УО «Новополоцкая государственная общеобразовательная гимназия № 2» с 4 октября 2010 г. по 30 октября 2010г. В первый день практики состоялось мое знакомство с гимназией, педагогическим коллективом и учащимися. Сначала я познакомилась с директором Лубинской Татьяной Фаиловной. Она  познакомила меня с гимназией, ее основными положениями. Меня закрепили за 9«А классом. Классный руководитель Жбанкова Наталья Алексеевна. Первый день показался сложным, возникли сомнения по поводу своих сил и способностей в педагогической деятельности. Но моя неуверенность была напрасной, так как в гимназии меня встретили очень дружелюбно как учителя, таки учащиеся.

Посещала различные уроки, наблюдала за учащимися, изучала документацию, беседовала с учителями-предметниками, воспитателем. Все это мне позволило спланировать тактику проведения уроков и мероприятий в данном классе.

Очень важно найти персональный подход к каждому занимающемуся. Важным также является умение общаться с детьми и в то же время поддерживать дисциплину в группе. Именно все вышеперечисленное и является основой мастерства преподавателя.

Можно считать, что первые шаги в педагогической практике прошли на «отлично».

Я еще раз для себя утвердила, что работа учителя является далеко не самой легкой работой, но, в то же время, очень интересной и увлекательной. Считаю, что за время педагогической практики я получила и узнала много нового и полезного. В общем, я осталась довольна практикой и проделанной мною работой. Была проделана также большая работа над собой.


Источник: http://www.studmed.ru/view/individualnyy-plan-prohozhdeniya-pedagogicheskoy-praktiki_e177fc2600d.html


Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам

Поздравление старшеклассникам