Оригами система автоматизации

Ручной подход или автоматизация?

Все об автоматизации performance-маркетинга для e-commerce

Неделя с Origami. Вебинар 1 — Статистика и отчетность (Часть 1)

Комментарии:

dude1 пишет: Берем первый ваш анонимный пример…
"В результате Автоматизации + ручной работы, удалось создать более миллиона объявлений и несколько миллионов ключевых фраз".

не может быть никаких поднятий ROI в результате создания таких огромных рекламных кампаний. Почему? — а каким образом вы отфильтровали несколько миллионов ключевых слов от не целевых, около целевых, и пересекающихся тем? Только не говорите, что вы там список минус слов создали огромный, к ключевым еще стони тысяч минус слов… ведь их тоже в ручную осмыслено создавать, что не менее, а в зависимости индивидуальной техники еще более трудоемко.
Допустим в YML у вас все готово, все четко, и вы берете ключевое слово только по названию и модели и закавычиваете(по любому речь о Директе идет — где же еще НЧ слова показывались). Но ведь это же не так, вы не закавычиваете, иначе откуда бы взялось в магазине несколько миллионов товаров… А значит идет мусорный трафик около целевой и не целевой, в объемах стони миллионов вариантов ключевых фраз….

Короче у вас, мог вырастит оборот, это безусловно… Но ROI упадет, а при таком количестве семантики упадет в минус. (еще я не догнал: почему оборот +42%, а заказов +20% — это какие-то не параллельные показатели одного и того же? может я просто затупил.)

Повышение ROI может быть за счет оптимизации бюджета, т.е. за счет анализа и оптимизации этих рекламных кампаний по наработанной статистике. А для этого как минимум нужно иметь статистику приличную, по "нескольким миллионам ключевых слов"… а для этого нужно слить поезд денег. и поезд аналитиков…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.