Форум обо всем на свете

Объявление

Kinomanyak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум обо всем на свете » Флуд на разные темы » Переквалификация

Переквалификация

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я врач-терапевт, работаю в московской государственной поликлинике и уже давно хочу переквалифицироваться на офтальмолога и открыть свой частный кабинет, только все время что-то мешало, то денег не хватало, то в семье проблемы были. Наконец то мне ничего не мешает и я уже даже нашла подходящий кабинет, осталось пройти обучение. И сразу хотела узнать, какая реклама сейчас пользуется популярностью, так как конкуренция большая и таких частных кабинетов в Москве очень много?

0

2

А вы уже нашли, где будете проходить обучение? Я просто тоже искала в прошлом году курсы на которых можно было повысить квалификацию. Я была младшей медсестрой, а хотела стать старшей. Курсов много, а вот найти по хорошей цене и грамотных преподавателей трудно. Автор вот здесь например в Москве вы можете пройти обучение на врача  офтальмолога https://medicina.madpo.ru/oftalmologiya/

0

3

С курсами я думаю у вас проблем не будет, а вот с рекламой могут быть. Во-первых вам нужно сделать хорошую наружную рекламу, чтоб вас было видно, а во-вторых нужны визитки, которые вам нужно будет максимально распространить по району, в котором будет находиться ваш кабинет.

0

4

Подумайте ещё об акции, которую вы бы могли предоставить вашим клиентам и от которой вы не будете в убытке. Помимо вывески обязательно сделайте себе штендер, который вы сможете выставить ближе к проезжей части.

0

5

Сейчас ещё очень популярна медийная реклама, если конечно вам это интересно. Телевизионная вам не нужна, а вот реклама на радио лишней не будет. Все-таки радио люди часто слушают, особенно в машине, вы будете постоянно на слуху. Автор вот одно из агентств в Москве, в котором вам смогут помочь разместить качественную рекламу на радио https://www.mosreklama.net/smi/radio/

0