Форум обо всем на свете

Объявление

Kinomanyak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум обо всем на свете » Флуд на разные темы » Ремонт авто. Трудности с запчастями

Ремонт авто. Трудности с запчастями

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У нас в Новокузнецке в последнее время стремительно закрылось несколько хороших автосервисов. Не знаю что послужило этому причиной, но я сейчас серьезно подумываю о том, что, похоже, машину мне теперь придется чинить самостоятельно, но опыта нет, разве что свечи менял когда-то. А пора менять тормозные колодки - уже скрипят так что спасу нет. Все бы ничего, но с запчастями в городе тоже ситуация не очень хорошая, большинство магазинов держит минимальный ассортимент, вот и где мне искать эти самые тормозные колодки? Форумчане-автомобилисты, у вас тоже такая ситуация или все иначе?

0

2

Автор, вы хотя бы подумали, прежде чем писать, если вы не умеете чинить машину, каким образом вы собрались менять тормозные колодки? Пожалейте себя и переходов, езжайте в сервис, благо, несмотря на прекратившие работу, в Новокузнецке еще есть достаТочно функционирующих сервисов. Вот здесь вам смогут сменить тормозные колодки https://www.akb22.ru/avto-servis/remont … h-kolodok/

0

3

Мы с мужем недавно открыли интерне-магазин автозапчастей. Продажи очень хорошие. Видимо, в магазинах все дороже, вот автомобилисты и переместились в интернет, а стационарные магазины, соответственно, сократили ассортимент.

0

4

У нас нет нормальных магазинов (я живу в сельской местности). Поэтому купил себе еще один автомобиль и снимаю с него запчасти потихоньку. Автор, у вас же город не маленький, ищите, должны быть у вас нормальные автомагазины.

Отредактировано Rockin (2019-09-07 20:55:45)

0

5